Мужской шейпинг
Разработка концепции мужского шейпинга была проведена задолго до выхода первой видео шейпинг-программы, которая, напомним нашим читателям, совсем недавно была выпущена МФШ. Если быть точными, то математическая модель, описывающая фигуру своеобразного шейпинг-идеала - мужской шейпинг-модели, была разработана уже в начале девяностых, как результат научных исследований, проведённых в Российской Государственной Академии Физической Культуры и в Рижском институте физической культуры. Так почему же потребовалось столько времени, чтобы выпустить первую видео шейпинг-программу для мужчин? – резонно спросите вы. Этому есть несколько объяснений. Первая и главная причина «задержки» состоит в том, что разработчики шейпинг-системы посчитали, что несвоевременное внедрения шейпинга в мужскую среду может навредить самой шейпинг-идее. Шейпинг-концепция должна была доказать сначала свою востребованность и жизнеспособность в женской среде до того момента, когда её можно будет предложить и мужчинам. Дело в том, что на рынке программ, ориентированных на физическое совершенствование представителей сильного пола, гораздо теснее, чем у женщин. У мужчин гораздо больше выбора. Для них и культуризм и гигантское разнообразие различных восточных единоборств, не говоря уже о йоге, европейских видах борьбы, футболе и т.п. И дело не только в этом. Программы для мужчин сделаны с научной точки зрения гораздо правильнее, чем многие программы для женщин и, прежде всего, с точки зрения объявленных в них целей. Мы уже отмечали, что многие программы, ориентированные на женщин, не имеют даже чётко сформулированных целей, а, если и имеют, то крайне расплывчатые. У мужчин всё гораздо честнее: если культуризм, то цель - супер мускулатура, а, если восточное единоборство, то – овладение приёмами и навыками, позволяющими победить противника. У женщин это не так. Им как бы предлагается самим догадаться до назначения многих систем и программ, адаптировать их под себя. К примеру, большинство женщин искренне считают, что аэробика и фитнес имеют целью совершенствовать их фигуру так же, как шейпинг. Но это заблуждение. Аэробика имеет целью уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний, а фитнес – повышать готовность человека к физической деятельности или, другими словами, развить у него физические качества: силу, выносливость, скорость и т.п. Уменьшение риска и повышение готовности - это далеко не одно и то же, что совершенствование фигуры, даже несмотря на то, что средства этих различных систем могут и совпадать. Учёным это очевидно, но простым поклонникам здорового образа жизни далеко не всегда. Часто имеет место перенесение занимающимися желаемого на действительное и, как следствие, разочарование при неудачах (продолжение следует).

Чтобы распечатать эту статью, выберите команду Print (Печать) в меню File (Файл)

Эта статья Shaping Digital Network .http://www.shaping.ru/sdn