Мужской шейпинг Разработка концепции мужского шейпинга была проведена задолго до выхода первой видео шейпинг-программы, которая, напомним нашим читателям, совсем недавно была выпущена МФШ. Если быть точными, то математическая модель, описывающая фигуру своеобразного шейпинг-идеала - мужской шейпинг-модели, была разработана уже в начале девяностых, как результат научных исследований, проведённых в Российской Государственной Академии Физической Культуры и в Рижском институте физической культуры. Так почему же потребовалось столько времени, чтобы выпустить первую видео шейпинг-программу для мужчин? – резонно спросите вы. Этому есть несколько объяснений. Первая и главная причина «задержки» состоит в том, что разработчики шейпинг-системы посчитали, что несвоевременное внедрения шейпинга в мужскую среду может навредить самой шейпинг-идее. Шейпинг-концепция должна была доказать сначала свою востребованность и жизнеспособность в женской среде до того момента, когда её можно будет предложить и мужчинам. Дело в том, что на рынке программ, ориентированных на физическое совершенствование представителей сильного пола, гораздо теснее, чем у женщин. У мужчин гораздо больше выбора. Для них и культуризм и гигантское разнообразие различных восточных единоборств, не говоря уже о йоге, европейских видах борьбы, футболе и т.п. И дело не только в этом. Программы для мужчин сделаны с научной точки зрения гораздо правильнее, чем многие программы для женщин и, прежде всего, с точки зрения объявленных в них целей. Мы уже отмечали, что многие программы, ориентированные на женщин, не имеют даже чётко сформулированных целей, а, если и имеют, то крайне расплывчатые. У мужчин всё гораздо честнее: если культуризм, то цель - супер мускулатура, а, если восточное единоборство, то – овладение приёмами и навыками, позволяющими победить противника. У женщин это не так. Им как бы предлагается самим догадаться до назначения многих систем и программ, адаптировать их под себя. К примеру, большинство женщин искренне считают, что аэробика и фитнес имеют целью совершенствовать их фигуру так же, как шейпинг. Но это заблуждение. Аэробика имеет целью уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний, а фитнес – повышать готовность человека к физической деятельности или, другими словами, развить у него физические качества: силу, выносливость, скорость и т.п. Уменьшение риска и повышение готовности - это далеко не одно и то же, что совершенствование фигуры, даже несмотря на то, что средства этих различных систем могут и совпадать. Учёным это очевидно, но простым поклонникам здорового образа жизни далеко не всегда. Часто имеет место перенесение занимающимися желаемого на действительное и, как следствие, разочарование при неудачах (продолжение следует). |
||
![]() | ||
Чтобы распечатать
эту статью, выберите команду Print (Печать) в
меню File (Файл) |