Новые черты шейпинг-клубов Любой клуб – это место, куда люди ходят для того, чтобы интересно и с пользой провести своё свободное время. Шейпинг-клубы в этом не исключение, поэтому и здесь ищут способы увеличения своей «полезности» в широком смысле этого слова. И находят. В жизнь современного человека активно входят различные экспертные системы, облегчающие принятие решений по самым различным жизненным вопросам. Экспертные системы, например, позволяющие подобрать товар, подходящий под запросы покупателя, начинают очень бурно разрастаться в Интернете. К помощи компьютера теперь можно прибегнуть даже для того, чтобы найти наиболее подходящую… религию (сайт beliefnet.com открыл службу, позволяющую, ответив на два десятка вопросов, определить, какой из существующих на Земле вероучений ближе всего вам соответствует). Шейпинг-клубный хит весны 2001 – это «Витрина III тысячелетия». Специальный компьютер, установленный в клубном магазине, по запросу любого члена клуба показывает модель одежды (из числа предлагающихся в клубе для приобретения) наилучшим образом соответствующую её (его) фигуре. Запрос на клубный компьютер может поступать обычным путём - с клавиатуры или с инфракрасного порта персонального сотового телефона члена клуба. Очень удобно и суперсовременно! |
||
![]() | ||
Чтобы распечатать
эту статью, выберите команду Print (Печать) в
меню File (Файл) |