Е-шейпинг В начале апреля на Интернет-сайте МФШ поклонники шейпинга впервые увидят новый знак – «e-шейпинг». «Что он означает?» - с этим вопросом мы обратились к Председателю комитета по членству в МФШ Евгению Михайловичу Медведеву (office@shaping.org). «Е-шейпинг» - это новый знак предупреждения, появление которого ознаменовало очень важный этап в развитии шейпинга. Не секрет, что отличительной особенностью современной жизни является широкое использование в ней передовых достижений цифровых технологий и электронной техники, темпы развития и внедрения которых не могут не удивлять. Вспомните, что кажется сосем недавно - в начале 80-х годов - в мире только начали серьёзно говорить о сотовой телефонии. А уже сегодня количество пользователей мобильной телефонии в мире равно, а скоро и превысит число абонентов стационарных телефонов. Сегодня уже нельзя считаться современным человеком, если у тебя нет сотового телефона. А что говорить об Интернете, без которого сегодня уже не могут обойтись целые отрасли человеческой деятельности! Естественно, разработчики шейпинг-системы не могли остаться в стороне от всемирной тенденции. В результате шейпинг сегодня является признанным лидером в области оздоровительного спорта по использованию современных компьютерных, мобильных и Интернет-технологий. Однако, степень внедрённости этих технологий далеко не одинакова в разных шейпинг-залах и клубах. МФШ приходится всё чаще отвечать на недоумённые вопросы некоторых поклонников шейпинга: «Мы знаем, что во многих шейпинг-залах используются замечательные цифровые технологии в области моды, шейпинг-питания, кардио сопровождения шейпинг-тренировки. Почему их нет в моём шейпинг-зале?» Приходится объяснять, что наличие или отсутствие тех или иных технологий в том или ином шейпинг-зале или клубе зависит исключительно от возможностей, а чаще от расторопности их владельцев. Цены на эти новейшие технологии очень доступны. Кроме того, затраты владельцев шейпинг-залов и клубов на приобретение прав на видео шейпинг-программы из года в год неуклонно снижаются, так как уже несколько лет подряд МФШ ежегодно снижает размер взносов за их использование (по причине снижения издержек на их производство и увеличения в мире числа легальных шейпинг-залов и клубов). И, с точки зрения здравого смысла, было бы логично направлять сэкономленные средства в том числе и на приобретение новых цифровых шейпинг-технологий. Понятно, что поклонникам шейпинга от этих объяснений легче не становится – им нужны новые технологии именно в их шейпинг-залах и клубах, а не объяснение причин их отсутствия там. Поэтому, вводя новый знак «e-шейпинг», МФШ преследует 2 главные цели: 1) информировать шейпинг-потребителей о том, что тот шейпинг-зал (клуб), рядом с названием которого на сайте МФШ они увидят «e-шейпинг», стремится использовать достижения электронного прогресса; 2) стимулировать владельцев шейпинг-залов и клубов, до этого не уделявших должное внимание новым цифровым и электронным шейпинг-технологиям, побыстрее изменить свою точку зрения на этот счёт. Мы надеемся, что введение этого нового знака, пойдёт на пользу прогрессивным поклонникам шейпинга, прогрессивным шейпинг-владельцам, а значит и всему шейпингу в целом. |
||
![]() | ||
Чтобы распечатать
эту статью, выберите команду Print (Печать) в
меню File (Файл) |