Шейпинг для новичков
Продолжаем цикл статей Екатерины Сергеевой, которые призваны помочь шейпинг-новичкам правильно сориентироваться в новом для них деле, правильно выбрать для себя вид шейпинг-занятий и место, где им будет комфортно, удобно и доступно заниматься. (начало в выпусках 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14 и 15).

Надеюсь, что вы со мною согласились в главном. А, именно в том, что возможность с помощью шейпинга не только «похудеть", но ещё и повысить свою физическую привлекательность и сделать это так, чтобы увеличить шансы быть любимой тем, кто нравится тебе, есть очень веский довод для того, чтобы шейпингом заняться и заняться всерьёз. Что ж, если это так, то пришло время разобраться - на чём собственно зиждется эта шейпинг-уверенность в том, что достойные женского внимания представители «сильного» пола предпочитают девушек «от шейпинга». А может быть это не шейпинг-уверенность, а шейпинг-самоуверенность - не добродетель, а порок? Нет, это не порок. И, чтобы считать так, в шейпинге имеется несколько весьма веских оснований.

Первое основание – сама жизнь. Если вам расскажут историю о том, как простая девушка, успешно занимавшаяся шейпингом, познакомилась по переписке с мужчиной-мультимиллионером, а при знакомстве с ним произвела на него столь неотразимое впечатление, что он ей предложил свою руку и сердце, вы поверите? Если да, то можете смело отнести себя не только к числу безнадёжных романтиков. Вы ещё и шейпинг-эксперт. Кстати, именно так всё и было с одной из девушек из одного советского города. Теперь она, как мы знаем, благодарна не только судьбе, но и шейпингу и, конечно, не за "миллионы", а за "удачную партию". И таких примеров, когда весьма состоятельные мужчины серьёзно «западали» на образ шейпинг-модели, предъявленный им во плоти (примеров, конечно, не столь «звёздных»), поверьте мне, за историю шейпинга было немало. Очень немало.

Второе основание – из области строгой науки. При разработке образа шейпинг-модели, переложенного на язык математической анатомии, главный разработчик шейпинг-системы И.В. Прохорцев учёл наиболее часто встречающиеся мужские предпочтения к желанному женскому образу. И сделал он это не с помощью учёта «индекса массы тела», а более убедительным образом. (продолжение следует)

Чтобы распечатать эту статью, выберите команду Print (Печать) в меню File (Файл)

Эта статья Shaping Digital Network .http://www.shaping.ru/sdn