Шейпинг для новичков
Продолжаем цикл статей Екатерины Сергеевой, который призван помочь шейпинг-новичкам правильно сориентироваться в новом для них деле, правильно выбрать для себя вид шейпинг-занятий и место, где им будет комфортно, удобно и доступно заниматься. (начало в выпусках 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 и 17).

Для разработки оптимального метода оценки женской фигуры изобретателем шейпинга И.В. Прохорцевым был использован принцип «разумной очевидности».

Его суть заключается в том, что с математической точки зрения всегда наблюдается так называемое «нормальное» распределение мнений людей относительно какого-либо суждения. Это относится и к мнениям относительно того, что есть женственная, эстетичная, сексуальная фигура. При этом большинство людских мнений по каждому параметру оценки, например, по содержанию жира в теле, по объемам частей тела и т.п. группируется в некоторой средней области. Но всегда отмечаются и крайние суждения. Кое-кому нравятся мускулистые женщины, такие как поклонницы бодибилдинга или фитнеса, а другим, наоборот, нравятся женщины «которых много». С научной точки зрения подобный разброс мнений – вещь вполне закономерная. Но к числу «разумных» могут быть отнесены далеко не все людские мнения. Например, чрезмерно низкое количество жира в теле женщины не обеспечивает нормального протекания женского месячного цикла. Высокое же количество жира будет не только придавать рыхлость, аморфность фигуре, но и будет являться серьёзным фактором риска для развития сердечно-сосудистых заболеваний, различных иммунодефицитов. В шейпинге крайние (или «неразумные») людские мнения отброшены. Тем, кто с этим не согласен, мы рекомендуем выбирать другие виды занятий, например, те же бодибилдинг или фитнес, но никак не шейпинг, так как у нас разные взгляды на эстетику женской фигуры.
Замечу, что при первоначальной разработке образа «шейпинг-модели» учитывалось мнение только лишь мужской половины общества. Женское мнение было контрольным. Но дальнейший анализ полученных цифр, отражающих мужское мнение на то, что есть женственно-эстетически-сексуальная фигура, показал, что большинство и мужчин, и женщин формируют для себя понятие Красота, используя одну и ту же эстетическую меру. (продолжение следует)

Чтобы распечатать эту статью, выберите команду Print (Печать) в меню File (Файл)

Эта статья Shaping Digital Network .http://www.shaping.ru/sdn